|
Педагог-психолог
Губардина Ирина Евгеньевна |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ tyneodin2020yandex.ru (Ирина Евгеньевна)
График работы педагога-психолога
День недели
|
Часы |
Количество часов |
Содержание работы |
Понедельник |
8.00- 12.00 |
4 ч |
Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов. |
12.00- 15.00 |
3 ч |
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися, оформление конспектов занятий. |
Вторник |
10.00- 14.00 |
4 ч |
Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения квалификации.
Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских мастерских для педагогов-психологов. |
14.00-18.00 |
4 ч |
Консультации участников образовательного процесса. Индивидуальные консультации для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и рабочих совещаниях |
Среда |
8.00-12.00 |
4 ч |
Проведение индивидуальных и групповых занятий
|
12.00-15.00 |
3 ч |
Заполнение аналитической и отчётной документации. Методическая работа. Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских мастерских для педагогов-психологов. |
Четверг |
8.00-12.00 |
4 ч |
Групповые развивающие занятия для учащихся |
12.00-16.00 |
4 ч |
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися, оформление конспектов занятий. |
Пятница |
8.00-10.00 |
2 ч |
Индивидуальные консультации учащихся, педагогов
|
10.00-14.00 |
6 ч |
Заполнение аналитической и отчётной документации |
Советы родителям детей начальной школы на каждый день
Принципы и приёмы общения с ребёнком
Особенности современных подростков
Роль детско-родительских отношений в развитии личности ребёнка